МБОУ "Зарубинская ООШ"
село Зарубино
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС)
    (для звонков с мобильных телефонов. Бесплатно, работает даже без sim-карты) —   112

    •  46-69-11   22-09-11
    • Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Республике Бурятия   21-36-56   21-40-42
    • Бурятская поисково-спасательная служба   43-41-77

     101 (с городских и мобильных телефонов)


    Полиция  102 (с городских и мобильных телефонов)


     103 (с городских и мобильных телефонов)

    • Территориальный центр медицины катастроф Респ. Бурятия   44-70-99   46-06-66

    Горгаз ☎ 104 (с городских и мобильных телефонов)

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    Образование, дети

    Горячая линия по вопросам ЕГЭ: 8 3012 45-41-57, 8 3012 21-35-97.

    МЧС

    МЧС России. Главное управление по Республике Бурятия. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 01 или 101 Единый телефон пожарных и спасателей. 8 (3012) 373250 приемная. 8 (3012) 39-99-99 Единый «телефон доверия».

    ГИБДД

    УГИБДД МВД по Республике Бурятия. 03rus. Код подразделения:1181001. Территория обслуживания:Республика Бурятия. Исполнение административного законодательства г.Улан-Удэ, ул. Шаляпина, 18. Руководство подразделения.

    Начальник Управления ГИБДД МВД по Республике Бурятия полковник полиции Минаев Леонид Кириллович.

    Заместитель начальника Управления ГИБДД МВД по Республике Бурятия полковник полиции Ходоев Вадим Алексеевич. ... (3012)29-29-24. 

    Телефон по вопросам приема на службу и имеющихся вакантных должностях в подразделениях Госавтоинспекции.

    Адрес подразделения. ... Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации. © 2022, ГИБДД МВД России

    ДПС ГИБДД

    Телефон. +7 (3012) 29-29-99 (дежурная часть) +7 (3012) 29-23-70 (для справок) +7 (3012) 21-58-00 (для записи).

    ФСБ

    Управление Федеральной службы безопасности России по Республике Бурятия (Республика Бурятия, Улан-Удэ, улица Сухэ-Батора, 11) 

    Полное наименование: Управление Федеральной службы безопасности России по Республике Бурятия
    Город: Улан-Удэ
    Район: Советский
    Адрес:

    Республика Бурятия, Улан-Удэ, улица Сухэ-Батора, 11

    Почтовый индекс: 670000
    E-mail: buryatia@fsb.ru
    Телефон: +7 (3012) 21-24-69 (дежурный)
    +7 (3012) 22-10-28 (телефон доверия)

    Причины детского травматизма Причины травмирования детей и подростков можно условно объединить в три основные группы:

    1. Поведение самого ребенка, получившего травму.

    2. Действия окружающих сверстников.

    3. Действия взрослых, находившихся в окружении пострадавшего ребенка.

    Противодействие экстремистской деятельности и терроризму.
    Правовую основу противодействия терроризму составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации,
    а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты других федеральных органов государственной власти.
     

    Терроризм — это насилие или угроза его применения в отношении физических лиц или организаций, а также уничтожение (повреждение) или угроза уничтожения (повреждения) имущества и других материальных объектов, создающие опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, осуществляемые в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения или оказания воздействия на принятие органами власти решений, выгодных террористам, или удовлетворения их неправомерных имущественных и (или) иных интересов; посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершённое в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность; нападение на представителя иностранного государства или сотрудника международной организации, пользующихся международной защитой, а равно на служебные помещения либо транспортные средства лиц, пользующихся международной защитой, если это деяние совершено в целях провокации войны или осложнения международных отношений.
    История показывает, что насилие, вызывающее тревогу, страх и состояние беспомощности, к сожалению, является неотъемлемым атрибутом общественной жизни. Формы проявления его чрезвычайно разнообразны; от угроз и принуждения до уничтожения людей. Страх перед насилием является мощным средством, которым нередко пользуются не в только отдельные личности, но и группировки, партии, народы и даже государства целом.
    1. Основные принципы противодействия терроризму
    Противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:
    -законность;
    -приоритет мер предупреждения;
    -неотвратимость наказания за осуществление террористических акций;
    -сочетание гласных и негласных методов борьбы с терроризмом;
    -комплексное использование профилактических, правовых, политических, социально-экономических, пропагандистских мер;
    -приоритет защиты прав лиц, подвергающихся опасности в результате террористических акций;
    -минимальные уступки террористу;
    -единоналичие в руководстве привлекаемых сил и средств при проведении контртеррористических операций;
    -минимальная огласка технических приёмов и тактики и проведения контртеррористических операций, а также состава участников указанных операций.Полезные ссылки:

    1. ФЗ О противодействии экстремистской деятельности, скачать
    2. ФЗ О противодействии терроризму, скачать
    3. Стратегия противодействия экстремизму в РФ, скачать
    4. Ссылки антитеррористической направленности в сети Интернет, скачать
    5. Памятка по экстремизму, скачать
    6. Памятки для родителей по профилактике экстремизма и терроризмаа, скачать

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: -попытка проникновения в школу посторонних людей; -стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми; -ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств; -изучение подсобных помещений посторонними людьми; -прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов; -выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии. Работа с учащимися.

     Действия при подозрении на вероятность теракта:

    Действия при появлении посторонних предметов. Инструкции по антитеррористической безопасности в школе предполагают следующие действия, которые должны предпринять члены комиссии при появлении незнакомых предметов: зафиксировать время обнаружения и известить директора школы; эвакуировать всех людей, находящихся в данный момент на территории школы; срочно известить все службы и органы правопорядка и обеспечить контроль за их беспрепятственным подъездом к месту нахождения предмета; всех прибывших на место происшествия лиц пропускать после тщательной проверки и с разрешения директора

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    -трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;

    -брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;

    -нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками.

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз в период праздничных дней директор издает приказ о дежурстве в праздничные дни в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий.
    Эти действия включают:
    - усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
    - ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
    -контроль за работой сторожей;
    -своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.
    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. 

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий.

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
    Если на вашем устройстве определился номер телефона, запишите определившийся номер телефона в тетрадь, что позволит избежать его случайной утраты.
    При наличии возможности произвести запись разговора, запишите разговор и примите меры к ее сохранности. 
    При отсутствии звукозаписывающей аппаратуры и определителя номера значительную помощь правоохранительным органам для предотвращения совершения преступлений и розыска преступников окажут следующие ваши действия:
    •    постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге;
    •    по ходу разговора отметьте пол и возраст звонившего, особенности его (ее) речи:
    •    голос (громкий или тихий, низкий или высокий);
    •    темп речи (быстрый или медленный);
    •    произношение (отчетливое, искаженное, с заиканием, шепелявое, с акцентом или диалектом);
    •    манера речи (развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями);
    •    обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звук теле- или радиоаппаратуры, голоса, другое);

    ПЛАН РАБОТЫ

    по антитеррористическому просвещению среди несовершеннолетних,

    Цель: реализация государственной политики в области противодействия терроризму и системы мер, направленных на профилактику терроризма

    Задачи:

    Профилактика проявления терроризма в образовательной организации.

    Недопущение распространения идеологии терроризма среди обучающихся.

    Практическая проверка готовности учащихся действовать в экстремальных ситуациях.

    п/п

    Мероприятие

    Сроки

    Ответственные

    Отметка о выполнении

    1. Проведение систематических инструктажей с работниками и обучающимися по темам:

    1.1

    Действия при обнаружении подозрительных предметов

    2 раза в год

    классные руководители

    1.2

    Действия при угрозе террористического акта

    сентябрь

    классные руководители

    1.3

    Правила поведения и порядок действий, если вас захватили в заложники

    декабрь

    преподаватель-организатор ОБЖ

    1.4

    О порядке действий при получении анонимных сообщений с угрозами совершения актов терроризма

    в течение года

    администрация

    1.5

    По обеспечению безопасности в школе и вне школы

    в течение года

    администрация

    1.6

    Действия при возникновении угрозы пожара и других чрезвычайных ситуаций

    в течение года

    администрация

    1.7

    По охране жизни и здоровья участников образовательного процесса, в том числе при проведении массовых мероприятий

    в течение года

    администрация

    1.8

    Обеспечение ограничения доступа обучающихся в ОУ к видам информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.

    в течение года

    администрация

    2. Проведение объектовых тренировок (эвакуаций):

    2.1

    Отработка знаний и правил личной и общественной безопасности при возникновении террористической угрозы и при обнаружении подозрительных предметов

    сентябрь

    зам. директора по ВР, классные руководители

    2.2

    Подготовка учащихся к действиям в условиях чрезвычайных и опасных ситуаций, проведение объектовых тренировок.

    сентябрь

    апрель

    администрация

    Все, существующие на сегодняшний день общие правила пожарной безопасности в школе, представляют собой комплекс мероприятий, который разработаны государственными органами, а также административным аппаратом самого учреждения. Целью данного пакета правил является самая полная защита учеников, работников школы, личного и школьного имущества от пожара.

    Комплекс мероприятий пожарной безопасности в школе, включает в себя сразу несколько направлений работы:

    Первичные средства пожаротушения
    Виды и что к ним относится
    покупка и поддержание в рабочем режиме средств тушения пожара: огнетушителей, ящиков с песком и пр.;
    монтаж сигнализации, которая в автоматическом режиме будет фиксировать возгорание;
    оборудование школы «системой тревоги», которую можно активировать в случае пожара;
    наличие и работоспособность выходов для эвакуации;
    информационные стенды с наглядными сведениями по профилактике пожаров;
    проведение систематической работы с работниками школы и учениками на тему противопожарной безопасности. Для этого разрабатываются специальные инструкции по правилам пожарной безопасности в школе.
    Полная ответственность за соблюдение правил несут её руководитель (директор) и его заместители. При этом персональная ответственность также лежит на заведующих кабинетами и производственными мастерскими.

    В число мер пожарной безопасности, которые должны постоянно выполняться на территории школы, входят следующие мероприятия:

    Ответственный за пожарную безопасность
    Его назначение и ответственность
    Скорейшее устранение любых факторов, которые могут спровоцировать пожар;
    Строгое следование графику проведение инструктажей, нацеленных на актуализацию знаний по противопожарной безопасности;
    Разработка и утверждение эвакуационного плана, и мер по оповещению учеников и работников школы при пожаре;
    Чёткое распределение обязанностей работников школы при пожаре;
    Закрепление за определёнными работниками школы лиц, которые будут ответственны за пожарную безопасность во время разных мероприятий: линеек, школьных вечеров, концертов и пр.

    Обучение детей правилам ПБ в школе
    Систематическое обучение детей правилам пожарной безопасности в школе начинается ещё с младших классов. Детям дают начальные представления о том, что собой представляет огонь, для каких целей его используют и почему он опасен. Закладываются основные знания о правилах обращения с огнём, а также о том, что следует делать во время пожара.
    Поскольку малыши ещё не в состоянии усваивать большой объём словесной информации, то учителя занятия на данную тему часто проводят в игровой форме, а также устраивают экскурсии в пожарную часть. Также школьникам показывают обучающие диафильмы и видеоролики, из которых те могут понять главные причины пожаров, а также то, как можно спастись от огня. Помимо этого в начальной школе учащиеся заучивают номер МЧС России, учатся правильно использовать электрические приборы, тушить с помощью воды костры и пр.
    Таким образом, всё обучение детей правилам пожарной безопасности для младших школьников сводиться к тому, что им прививают несколько простейших правил:

    Урок о правилах пожарной безопасности
    брать и использовать спички нельзя;
    недопустимо играть около костров или раскалённых предметов;
    над костром или обогревателями нельзя сушить вещи;
    запрещено разведение костров без взрослых;
    не оставлять без присмотра включенные электрические приборы;
    звонить, кричать и всячески привлекать внимание взрослых, если был обнаружен пожар.

    Основной набор правил учащихся при пожаре выглядит так:
    главные признаки пожара в виде дыма или резкого запах гари, говорят о том, что необходимо внимательно слушать учителя, который объективно оценивает ситуацию, и занимается обеспечением безопасности детей;
    ни в коем случае не нужно поддаваться какой-либо панике;
    покидать помещение и здание школы нужно быстро, но не бегом, чтобы избежать падений и давки;
    после того, как здание школы было покинуто, необходимо следовать за учителем, который вскоре произведёт перекличку всех учеников вашего класса.
    Итак, мы привели правила пожарной безопасности в общеобразовательных школах, являющиеся основой и итогом обучения школьников.
    Сформулировав основные правила пожарной безопасности в школе для учащихся, которые они усваивают в процессе обучения. Необходимо особо подчеркнуть, что полноценная пожарная безопасность в данном случае – это не просто набор каких-то правил, которые нужно просто выучить. В обязанности же учителей и родителей входит тщательный контроль над тем, чтобы все учащиеся освоили эти правила и пользовались ими в повседневной жизни.
    Детей не просто обучают их ещё и воспитывают, прививая им навыки правильного обращения с огнём, рассказывая и показывая как нужно вести себя при пожаре, а какие действия предпринимать ни в коем случае нельзя.

    Противопожарная безопасность для учеников средней ступени, включает в себя следующие элементы:
    привитие знаний и умений обращения с разными электроприборами;
    получение знаний о легко воспламеняемых материалах;
    изучение правил использования огнетушителей и иных средств борьбы с огнём;
    основные знания о правильном спасении своей жизни и жизней других детей.
    Работа над закреплением всех этих элементов ведётся в игровой форме, проводятся различные викторины и конкурсы, а также практические занятия.

    Действия при возникновении пожара

    При возникновении пожара в школе необходимо по команде учителя построится в колонну по двое. Эвакуацию осуществлять по заранее определенным путям под руководством классных руководителей или педагогов, проводящих занятия в классе. При этом учителю необходимо взять с собой учебный журнал для проверки наличия учащихся.

    • Не открывайте окна

      Это может усилить тягу и приток дыма. Если в помещение попал дым, приоткройте окно и лягте на пол. Примерно в 15-ти сантиметрах от пола есть пространство с чистым воздухом. Дышать лучше через мокрую ткань или закрыв органы дыхания одеждой.

    • Самое главное - не паниковать

      Вас обязательно спасут. Норматив времени прибытия пожарных подразделений в Москве составляет не более 10 минут. Пожарные по прибытии на пожар в первую очередь выявляют отрезанных огнем и дымом людей, направляют все силы и средства на их спасение. При приезде пожарных необходимо открыть окно и позвать на помощь голосом и взмахами рук. Из горящих и отрезанных дымом помещений пожарные спасают учащихся через окна по ручным пожарным лестницам, спасательным рукавам, с помощью спасательных верёвок. Могут применяться пневматические спасательные устройства и натяжные полотна.

    • Тушение пожара подручными средствами

      Ликвидировать горение можно попытаться самостоятельно с помощью подачи воды от пожарного крана или первичных средств пожаротушения. Самостоятельное тушение пожара оправдано только в том случае, если не представляет угрозы для жизни и здоровья человека - очаг возгорания (пламя) виден, к нему можно безопасно подойти на длину огнетушащей струи, то есть на начальном этапе горения. В противном случае необходимо предпринять меры к изоляции горящего помещения от поступления в него свежего воздуха (необходимо закрыть все окна и двери), отключить электроэнергию и немедленно покинуть помещение. Снижение кислорода в воздухе до 17% приводит к прекращению горения.

    В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства.

    Учебный процесс:

    -   проведение занятий и бесед с обучающимися в рамках программы по ОБЖ;

    -   изучение Правил дорожного движения по другим программам, согласованным и утвержденным педагогическими и (или) методическими советами;

    -   проведение учебных экскурсий;

    -   показ учебных видеофильмов, кинофрагментов, использование учебных компьютерных программ;

    2.    Внеурочная деятельность

    -   проведение тематических классных часов;

    -   беседы инспекторов ГИБДД с обучающимися (воспитанниками);

    -   участие в мероприятиях по Правилам дорожного движения, проводимых на районном и городском уровне;

    -   участие в мероприятиях по безопасности дорожного движения, проводимых в рамках Всероссийской операции "Внимание - дети!"

    -   обсуждение с учащимися конкретных примеров дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних произошедших на территории города/района или области;

    Работа с родителями

    -   обсуждение вопросов безопасности дорожного движения на родительских собраниях;

    -   обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на заседаниях родительского комитета;

    -   проведение бесед с родителями по сообщениям о дорожно-транспортных происшествиях с участием детей и подростков и нарушений правил дорожного движения несовершеннолетними

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Врачи-травматологи, психологи и другие специалисты, изучающие детский травматизм, подразделяют его на четыре основных вида: школьный, бытовой, уличный и спортивный.

    Причины и риск возникновения травмоопасных ситуаций и травм у детей:

     их недисциплинированностью;  неумением распознавать травмоопасную ситуацию;

     необученностью необходимым навыкам поведения;

     недооценкой степени опасности внезапно возникшей ситуации;

     физической слабостью;

     определенными особенностями развития.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie