МБОУ "Зарубинская ООШ"
село Зарубино
  • Независимая оценка качества образования

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев НОК деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВПР

    2022-2023 учебный год

    предмет

    класс

    Дата проведения

    ответственный

    математика

    6

    01.10

    Зарубина Татьяна Ивановна

    7

    08.10

    9

    13.10

    Русский язык

    6

    10.10

    Кубчак Марина Ивановна

    7

    17.10

    9

    22.10

    Биология

    6

    12.10

    Решетникова Марина Васильевна

    История

    6

    22.10

    Зарубина Татьяна Ильинична

    Естественно-научный предмет

    7

    18.10

    Решетникова М.В.

    9

    20.10

    Гуманитарный предмет

    7

    21.10

    Зарубина Т.Ил.п

    9

    19.10

    Отчет по успеваемости школы за 1 четверть

    2022-2023 учебный год

    3 класс

    4 класс

    6 класс

    7 класс

    9 класс

    Итого по школе;

    % обученности

    70

    70

    57

    53

    59

    62

    % качества знаний

    76

    77

    51

    49

    62

    63

    Средний балл

    3,8

    3,7

    3,3

    3,6

    3,8

    3,6

    хорошисты

    Зарубин Алексей

    Лазарев Кирилл

    Зарубина Дарья А.

    Зарубин Данил

    Каримуллина Виолетта

    Зарубина Валерия

    Лазарев Никита

    Кубчак Захар

    Зарубин Артем

    Зарубина Таня

    Усынина Саша

    11

    Отчет по успеваемости школы за 1 четверть

    2022-2023 учебный год

    3 класс

    4 класс

    6 класс

    7 класс

    9 класс

    Итого по школе;

    % обученности

    70

    70

    57

    53

    59

    62

    % качества знаний

    76

    77

    51

    49

    62

    63

    Средний балл

    3,8

    3,7

    3,3

    3,6

    3,8

    3,6

    хорошисты

    Зарубин Алексей

    Лазарев Кирилл

    Зарубина Дарья А.

    Зарубин Данил

    Каримуллина Виолетта

    Зарубина Валерия

    Лазарев Никита

    Кубчак Захар

    Зарубин Артем

    Зарубина Таня

    Усынина Саша

    11

    Участники школьного этапа ВОШ 2022-2023 уч.года

    МБОУ «Зарубинская ООШ»

    Дата проведения

    предмет

    ФИ участника

    класс

    балл

    место

    1

    20.09

    ФК

    Кочерин Руслан

    6

    3,5

    2

    Кубчак Захар

    7

    14

    3

    Зарубина Наташа

    7

    8

    4

    Игумнова Люба

    7

    15

    3

    5

    Зарубин Артем

    9

    32,5

    3

    6

    Зарубин Кирилл

    9

    21,5

    7

    Усынина Саша

    9

    29

    8

    23.09

    обществознание

    Зарубина Лера

    6

    25

    2

    9

    Зарубин Ярослав

    7

    7

    10

    Зарубина Таня

    9

    29

    3

    11

    Зарубин Евдоким

    9

    10

    12

    27.09

    экология

    Цыбденова Катя

    6

    15

    3

    13

    Игумнова Люба

    7

    7

    14

    Зарубин Евдоким

    9

    1

    15

    Зарубин Артем

    9

    7

    16

    Зарубин Кирилл

    9

    11

    17

    Усынина Саша

    9

    10

    18

    28.09

    Английский язык

    Лазарев Никита

    7

    17

    19

    Игумнова Люба

    7

    14

    20

    3.10.

    Русский язык

    Зарубина Д.А.

    4

    9

    3

    21

    Каримуллина Виолетта

    4

    9

    3

    22

    4.10

    Лазарев Никита

    7

    10

    2

    23

    Усынина Саша

    9

    17

    2

    24

    Зарубина Таня

    9

    13

    3

    25

    6.10

    история

    Лазарев Никита

    7

    10

    26

    Алексеев Саша

    9

    15

    27

    12.10

    география

    Игумнова Люба

    7

    28,5

    3

    28

    Кубчак Захар

    7

    23,5

    29

    Зарубин Артем

    9

    23

    Зарубина Таня

    9

    30,5

    2

    30

    Зарубин Евдоким

    9

    23

    31

    Зарубин Кирилл

    9

    22

    32

    22.10.

    математика

    Зарубин Стас

    6

    2

    ИТОГО:

    32 участника

    8 предметов

    6,7,9

    12 призеров

    Достижения учащихся в олимпиадах, конференциях за 1 полугодие 2022-2023 учебного года

    Мероприятие

    уровень

    Кол-во

    участников

    класс

    Дата

     проведения

    Ответственный

    ФИ

    Итоги

    1

    ВОШ

    шк

    32

    4-9

    19.09.-22.10

    Учителя предметники

    12 призеров

    2.

    ВОШ

    Район.

    3

    9

    16.11

    Кубчак М.И.

    Зарубина Т.Ил.

    3

    ФГОСТЕСТ

    Олимпиада естественно-научного цикла

    Всерос.

    17

    1-9

    25.11

    Учителя предметники

    4

    Этнографический диктант

    Всерос.

    12

    7,9

    ноябрь

    Решетникова М.В.

    Достижения учащихся в конкурсах, акциях за 1 полугодие 2022-2023 учебного года

    Мероприятие

    уровень

    Кол-во

    участников

    класс

    Дата

     проведения

    Ответственный

    ФИ

    Итоги

    1

    Ярмарка «Осенний фейерверк»

    Шк.

    38

    1-9

    23.09.

    Кл.

    руководители

    Победители по номинациям

    2

    Голубой огонек «Мои года, моё богатство»

    Шк.

    25

    4-9

    30.09

    Зарубина Т.И.

    3

    Акция «Чистая улица»

    Шк.

    33

    3-9

    04.10

    Кл.

    руководители

    4

    Торжественная линейка ко Дню учителя

    Шк.

    1-9

    05.10

    Зарубина Т.И.

    5

    Акция-марафон  «Своих не бросаем»

    Окр.

    Дырестуй

    12

    4,7,9

    15.10

    Кл.

    руководители

    6

    Акция «Письмо солдату»

    Район.

    28

    3-9

    20.10

    Кл.

    руководители

    7

    Конкурс рисунков «Художники Бурятии»

    район

    5

    6-9

    5.11

    Решетникова М.В.

    1м. Усынина А.

    2м. Лашманов Я.

    3м. Игумнова Л.

    8

    Конкурс буклетов и презентаций посв. 200 -летию Д.Банзарова

    Район.

    2

    4,9

    15.11

    Решетникова М.В.

    Игумнова Т.А.

    3м. Зарубина Д.А.

    3м. Усынина А.

    9

    Конкурс стихов ко Дню матери

    Район.

    5

    1-7

    20.11

    Игумнова Т.А.

    Лазарева Е.В.

    2м. Зарубин А.

    3м. Серяева В.

    3м. Лазарев Н.

    3м. Зарубина Д.А.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-9 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены
    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится: с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    В 9 классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Информация об общем государственном экзамене учащихся (ОГЭ)

    Порядок проведения ОГЭ определяется «Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования». Ключевые положения этого документа:

    1. ОГЭ состоит из четырёх экзаменов — русского языка, математики и двух предметов по выбору.
    2. К ОГЭ допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и выполнившие учебный план.
    3. Для допуска к ОГЭ обучающийся должен получить зачёт по итоговому собеседованию по русскому языку, которое проводится во вторую среду февраля и в дополнительные дни.
    4. В 2021 году ОГЭ по выбору был отменен, вместо него учащиеся пишут контрольную работу в формате ОГЭ по одному предмету на выбор на базе своей школы. Она не влияет ни на получение аттестата, ни на оценку. ОГЭ по русскому и математике сохранились в прежнем формате. В 2020 году экзамен не проводился из-за эпидемиологической ситуации в стране, итоговые оценки выставлялись на основании годовых оценок.

    Национальные исследования качества образования (НИКО)

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В РФ международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Информация о промежуточной аттестации учащихся

    Промежуточная аттестация проводится, начиная со второго класса, по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам четверти (триместра) и (или) учебного года. Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой. Целями проведения промежуточной аттестации являются:

    • объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;
    • соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;
    • оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности;
    • оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

    Промежуточная аттестация в ОО проводится на основе принципов объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения учащимися образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых учащимся результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения образования, формы обучения, факта пользования платными дополнительными образовательными услугами и иных подобных обстоятельств.

    Формами промежуточной аттестации являются:

    1. письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое;
    2. устная проверка – устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты, беседы, собеседования и другое;
    3. комбинированная проверка – сочетание письменных и устных форм проверок.

    Федеральная информационная система ГИА и Приема

    ФИС ГИА и Приёма  - ВИС обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования

    ЗКСПД ФЦТ (ИСПДн ЦОД) - защищенная корпоративная сеть передачи данных Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр тестирования»

    ПКИ - парольно-ключевая информация

    Независимая оценка качества образования

    это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie